Поиск
  • Blackpaper team

YouTube запустил витрину с товарами для брендов

Пост обновлен июнь 24


YouTube запустил функцию, с помощью которой компании могут разместить витрину со своими товарами под рекламными роликами. Об этом говорится в сообщении блога корпорации Google, которая управляет видеоплатформой.


Нововведение поможет пользователям усилить свои позиции в e-commerce. Чтобы воспользоваться функцией, нужно синхронизировать канал в сервисе Google Merchant Center со своей видеорекламой. Кнопка call-to-action, которая призывает потенциальных клиентов к действиям, расширится, и на странице появятся продукты-бестеллеры, которые компания захочет разместить для привлечения новых пользователей, отметили в YouTube.


Также в YouTube разместят специальную форму обратной связи, которая позволит клиентам обратиться в компанию. Например, продавцы автомобилей смогут разместить кнопку записи на тест-драйв. Производитель Jeep уже опробовал функцию и остался доволен результатом, указывают представители видеосервиса.



Просмотров: 3

Контакты

Партнерство и продвижение

+ 7 (977) 164-58-70

HR и другие вопросы

+ 7 (977) 164-58-70

©2020 Blackpaper.ru Все права защищены